?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девальвация "звезд"



Помните же эту цитату из "Мимино": "Слюшай, что ты хочешь?! Если женщина каждый день артистов видит, академиков вилит, космонавтов видит, Иштояна видит... Может вот так потрогать. Ты кто такой для нее?!"

Она ведь очень точно передает отношение так называемых "простых людей" к так называемым "звездам". Что в СССР, что сейчас. Иштоян - это был футболист такой, если что - к слову пришлось.

Причем раньше "звезды" эти были подостоверней что-ли, позаслуженней. А сегодня прямо какая-то девальвация. И все равно регулярно вижу, как вменяемые вроде бы граждане перед ними натурально робеют.

Почему так? Что заставляет людей считать эту звездную публику, половина из которой - натуральное говно, высшей расой?
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
silver_slider
Nov. 23rd, 2016 01:53 pm (UTC)
Мне тоже это всегда было интересно....
kwakin_misha
Nov. 24th, 2016 06:03 am (UTC)
они тут власть же!
trueadviser
Nov. 23rd, 2016 02:22 pm (UTC)
просто у большинства людей в жизни ничего не происходит, а тут опа, и увидел звезду. Поэтому такое и отношение от тех людей, которые ничего, никогда в течении своей жизни не видели.
blondzinko
Nov. 23rd, 2016 03:49 pm (UTC)
Наверное, в этом что-то есть, да.
dimagrib
Nov. 23rd, 2016 02:25 pm (UTC)
риторческий вопрос
kladez_zolota
Nov. 23rd, 2016 02:25 pm (UTC)
Звезд сейчас немерено )
kwakin_misha
Nov. 24th, 2016 06:03 am (UTC)
меряно, мне кажется.
ilyavaliev
Nov. 23rd, 2016 02:38 pm (UTC)
Ага, богом помазанные))
mariska_64
Nov. 23rd, 2016 03:04 pm (UTC)
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
kiki_morok
Nov. 23rd, 2016 03:08 pm (UTC)
хрен их знает.
palagia_da
Nov. 23rd, 2016 04:19 pm (UTC)
Страна рабов, страна господ, может поэтому?
А вообще звезды щас и правда непойми какие. Только и видать их как в дешевых журналах, а кто такие, чем знамениты - непонятно
katarosov
Nov. 23rd, 2016 04:21 pm (UTC)
Не звезд, а изображение с экрана совпало с изображением в жизни.
rama909
Nov. 23rd, 2016 04:47 pm (UTC)
Не понимаю таких людей.
novser
Nov. 23rd, 2016 05:21 pm (UTC)
На счет говна полностью согласен.
ext_2058379
Nov. 23rd, 2016 05:40 pm (UTC)
Капрофаги наверное...
za_y_ac
Nov. 23rd, 2016 06:51 pm (UTC)
Футболисты уже не те что раньше
stabbut
Nov. 23rd, 2016 06:58 pm (UTC)
Это да. Факт бесспорный.

Вроде еще недавно Эрика Яхимовича вылавливали из притона, где он ударился в загул. А через неделю он вытаскивал команду на зубах и брал кубок страны.

А нынешние измельчали. При этом я не пить призываю, но мужиками нужно быть.
remch_ch
Nov. 23rd, 2016 07:10 pm (UTC)
Это кто звезды? ничтожества которые кормятся вокруг ТВ и обслуживают воровскую власть ? ))
antona1976
Nov. 24th, 2016 09:03 am (UTC)
потому что они обладают теми свойствами, которыми простой человек не обладает.
Виктор Шиховцев
Dec. 10th, 2016 04:40 pm (UTC)
За что-за что... За мастерство! А смог бы кто из вас, родные, споткнуться, упасть, но при этом даже не сбиться с голоса во время исполнения? То-то! А Лепс, к примеру, в легкую может! За это и уважают. Ну и, родство душ, может, какое. Раз пригласил ты эту звезду к себе на торжество, значит ценишь, разделяешь, так сказать. Свои люди. Одним миром мазанные... Вот и ответ.
( 20 comments — Leave a comment )