?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Московские власти готовят запрет на содержание в столице больших собак. Под него могут попасть кавказские овчарки, мастифы, доги, алабаи, сенбернары и все другие крупные породы. Как полагают эксперты, это лишь первый законопроект новой масштабной "антисобачьей" кампании.

О новом законопроекте сообщила депутат Зоя Зотова. Рассказала, что его цели просты: профилактика нападения на человека и забота о самих животных. Но даже поверхностный анализ этой инициативы показывает, что власть намерена зайти куда дальше и по сути начинает невиданную ранее масштабную "антисобачью" кампанию.

Убедить слова депутата Зои Зотовой могут только несмышленого ребенка. Да и только лишь, если у него самого дома нет собаки. Она ведь не простой депутат, а глава комитета Мосгордумы по экологической политике и вроде бы, должна понимать, о чем говорит. А представленный ей законопроект выглядит безумием.

Ввести запрет на содержание отдельных пород можно. Но кто и как будет определять принадлежность к этим породам? И значит ли это, что догу и сенбернару жить в Москве будет нельзя, а из беспородному потомству - можно? Что делать тем хозяевам, которым некуда вывезли своего питомца? Вопросов таких много, ответов нет.

За последние десятилетия и собаководы и столичные власти сделали все, чтобы собак возненавидела значительная часть жителей Москвы. Но к реальным проблемам как раз большие породы имеют отношение в последнюю очередь.

Самая масштабная из них - отсутствие мест выгула. В результате детские площадки загажены собачьими экскрементами, а песочницы, в которых играют дети, одновременно представляют собой отхожее место друзей человека. По сравнению с этим бедствием даже проблема нападения собак на людей отходит на второй план и от дворовой антисанитарии людей страдает куда больше, чем от собачьих зубов. Решать ее сложно и дорого. А с учетом того, что никакой выгоды городу от собак нет, проще их попросту выставить за пределы МКАД.

Принятие этого закона будет означать начало большой собачьей депортации. В которой большие породы станут первыми ласточками.

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
e_strannik
Jan. 23rd, 2017 07:23 am (UTC)
Можете закидывать тапками, но я за.

Собакам не место в квартирах, особенно если хозяева работают. С 10 до 18 слушаю собачий вой у себя дома, причем собака на 10-м этаже, а я на 4-м.

Далее, с наступлением весны и таянием снега на всех газонах перед домом (а дом более 700 квартир) собачьи экскременты, в том числе и на детской площадке.

Собаку надо держать в своем доме. Нет такого, воздержись от заведения животного.

Edited at 2017-01-23 07:23 am (UTC)
stabbut
Jan. 23rd, 2017 07:31 am (UTC)
Не завожу собаку именно потому, что не смогу обеспечить соответствующий уход. Как раз позиция понятна, почему тапками закидывать-то?
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 23rd, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 23rd, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - asintez - Jan. 23rd, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Савельев - Jan. 23rd, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
probegavshij
Jan. 23rd, 2017 07:26 am (UTC)
Пускай эти идиоты сперва с бродячими собаками разберутся.
kwakin_misha
Jan. 23rd, 2017 07:38 am (UTC)
а бродячие собаки с Луны прибыли или любителями собак выкинуты на улицу?
(no subject) - probegavshij - Jan. 23rd, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Jan. 23rd, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 23rd, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shazy_ - Jan. 25th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jan. 23rd, 2017 07:29 am (UTC)
Какой же только маразм не генерируют депутаты.
grushenka
Jan. 23rd, 2017 07:34 am (UTC)
больше нечем заняться депутатам. Все у нас хорошо. только большие собаки мешают.
Иван Савельев
Jan. 23rd, 2017 01:18 pm (UTC)
Почему же только собаки? Еще Ленин, лёжа в Мавзолее, очень существенно мешает нашему развитию.
living999999999
Jan. 23rd, 2017 07:34 am (UTC)
А можно запретить содержать в городе депутатов?
iv_an_ru
Jan. 23rd, 2017 09:51 am (UTC)
Зачем же сразу запрещать? Стерелизовать только.
(no subject) - Иван Савельев - Jan. 23rd, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
ilance
Jan. 23rd, 2017 07:37 am (UTC)
Поддерживаю! Иногда даже страшно через двор идти, когда огромные псины без поводка носятся.
shchukin_vlad
Jan. 23rd, 2017 07:38 am (UTC)
я против собак, особенно крупных
кстати, у нас на районе есть площадка для выгула, но многие собачники выгуливают на газоне, что в ста метрах от нее
probegavshij
Jan. 23rd, 2017 07:57 am (UTC)
Площадки слишком маленькие для такого количества собак, передерутся. Поэтому проще гулять в сторонке
rybnet
Jan. 23rd, 2017 07:42 am (UTC)
Целиком и полностью поддерживаю!
Против будут те, на кого еще не нападали крупные собаки, у кого дети не страдали от укусов "ласковых домашних питомцев".
probegavshij
Jan. 23rd, 2017 08:10 am (UTC)
Дети страдают от животных вообще, и от бродячих кошек и крысу могут попытаться схватить, и птичка может их клюнуть, и гадюка в лесу цапнуть.
Надо просто прежде всего следить за ними, а потом уж валить на природу всё
(no subject) - rybnet - Jan. 23rd, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Jan. 23rd, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 23rd, 2017 07:49 am (UTC)
Москва без собак. Запрет на содержание четвероногих мо
Пользователь rybnet сослался на вашу запись в своей записи «Москва без собак. Запрет на содержание четвероногих может начаться с крупных пород» в контексте: [...] ал взят у в Москва без собак. Запрет на содержание четвероногих может начаться с крупных пород [...]
Дмитрий Рождественский
Jan. 23rd, 2017 07:53 am (UTC)
По поводу того, как определять - погуглите например gefährliche hunde steuer, в Германии этот вопрос давно решён.

Отсутсвие места выгула - не проблема, проблема в том, что россиянам никто так и не объяснил до сих пор, что экскременты за своей собакой надо убирать самостоятельно. А когда люди это понимают - им для выгула собаки подходит почти любое место, и никто не обижен.

Но запрещать да, я считаю это перебор. Налог надо ввести дифференцированный.
probegavshij
Jan. 23rd, 2017 08:00 am (UTC)
зачем убирать экскременты?
не, ну я понимаю что если собака нагадила на пешеходной дорожке, то убрать необходимо. А с газонов то зачем? Природой предусмотрен естественный процесс разложения говна.
(no subject) - probegavshij - Jan. 23rd, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jan. 23rd, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Jan. 23rd, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jan. 23rd, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_lyta - Jan. 23rd, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Савельев - Jan. 23rd, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
lareina
Jan. 23rd, 2017 07:56 am (UTC)
рациональное зерно в этом безусловно есть
ingenero
Jan. 23rd, 2017 07:59 am (UTC)
Определять легко - по массе. Если больше 10 кг - все, крупная порода, запрет. Конечно, решение половинчатое и неплоное, но лучше так, чем вообще никак.
probegavshij
Jan. 23rd, 2017 08:06 am (UTC)
Кинологи уже давным-давно разобрались в вопросе без вас.
Крупные - это свыше 25кг.
(no subject) - ingenero - Jan. 23rd, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Jan. 23rd, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jan. 23rd, 2017 08:07 am (UTC)
Я за то,что за большими собаками и злыми велся учет!!
probegavshij
Jan. 23rd, 2017 08:08 am (UTC)
Мелкие чихуахуа одна из самых злобных пород, в естественной среде (Юг США и Мексика) сттая бродячих чихуюшек способна затерроризировать небольшой городок.
probegavshij
Jan. 23rd, 2017 08:07 am (UTC)
Кстати а как быть со служебными породами?
Помните как в советское время таких собак приходилось регистрировать в ДОСААФ и военкомате? И на них даже дополнительную жилплощадь давали.
lica_alica
Jan. 23rd, 2017 10:27 pm (UTC)
Их без школы и экзамена в ДОСААФ и купить нельзя было. Из личного опыта, если что.
(no subject) - probegavshij - Jan. 24th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jan. 24th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Jan. 24th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jan. 24th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Jan. 23rd, 2017 08:20 am (UTC)
Интересная у нас страна - все законы, что не выходят - только запрещают, увеличивают налоги, усиливают ответственность и т д в том же духе ...
goodvin_vu
Jan. 23rd, 2017 11:07 am (UTC)
С собаками вы считаете у нас всё нормально?
(no subject) - remch_ch - Jan. 23rd, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Jan. 23rd, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Profile

stabbut
stabbut

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel