?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Этот воскресный день начался очень рано и не мог быть обычным. Что в полной мере прослеживается в традиционном отчете, который беспристрастно отразил и умение грамотно заглянуть постом в гости, и кулинарный экстремизм и даже эдакое блогерское хулиганство. Итак, будильник зазвенел в пять часов утра, а время завтрака подошло только в начале одиннадцатого. Понимаю, что следующая фотография не всем придется по нраву, но из песни слов не выкинешь.

Завтрак.

2. Макдональдс, кофе (69 рублей) и хашбраун (44 рубля). И к слову, при умеренном использовании считаю знаменитую тошниловку вполне приемлемым вариантом. Например, в это утро бигмачечная меня откровенно выручила.


Обед

3. Выбирая, куда отправиться в гости этим воскресным днем, о кулинарных бонусах я и не думал. Хотя и подозревал, что пропасть тут  мне не дадут. Так и вышло - встретили вкуснейшим (и только что испечённым) постным морковным пирогом и ароматным свежезаваренным кофе.



4. А дальше все вообще обернулось полноценным постным меню - вот это щи из свежей капусты. На заходном фото видна еще икра из молодых баклажанов и свежий лаваш, -пару часов как из тандыра.


5. Просто и вкусно, - спагетти дополняют кабачок, болгарский перец, лук, морковь, баклажан.


6. Провожали тем же пирогом, для разнообразия зарифмованным со свежей клубникой и мятой.


Ужин.

7. Ну и как было после такого обеда не схулиганить? К ужину были сооружены вот такие скромные бутерброды.


8. Подпись к предыдущему фото правдива, как дорожные указатели старой доброй Англии. Вместо масла там хумус, а икра не настоящая, а так называемая "белковая". Рублей по сорок за упаковку. И на фото смотрится неплохо, да и для разнообразия подобное "хулиганство" весьма полезно. Была на ужин еще и гречневая каша с грибами.



На этом осталось только пожелать всем читателям телесного, душевного и духовного здравия. Завтра подведем первые итоги, ведь прошла первая неделя Великого Поста.
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
atlanta_s
Mar. 5th, 2017 05:27 pm (UTC)
Отличный день, отличное меню.
Обед вообще супер.
Меня бы кто так накормил.
stabbut
Mar. 5th, 2017 05:32 pm (UTC)
В следующий раз поехали туда вместе:)
(no subject) - atlanta_s - Mar. 5th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Mar. 5th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atlanta_s - Mar. 5th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
grushenka
Mar. 5th, 2017 06:20 pm (UTC)
С таким меню можно поститься)
stabbut
Mar. 5th, 2017 06:21 pm (UTC)
Так получилось, я не специально:)
gal_an
Mar. 5th, 2017 06:21 pm (UTC)
Очень неплохо.
У нас на ужин картошка с грибами.)
stabbut
Mar. 5th, 2017 06:22 pm (UTC)
Вкуснятина:))
demkristo
Mar. 5th, 2017 06:26 pm (UTC)
Белковую икру можно есть? она съедобна? я безподколки спрашиваю,реально интересно
stabbut
Mar. 5th, 2017 07:13 pm (UTC)
Если не сравнивать с оригиналом - вполне:) Я ее иногда в праздничных салатах использую как элемент оформления.
ki_bella
Mar. 5th, 2017 06:27 pm (UTC)
на морковных пирогах грустно(
stabbut
Mar. 5th, 2017 07:13 pm (UTC)
Я вас уверяю, это был пирог - всем пирогам пирог. Без всяких скидок на пост - очень вкусно.
blondzinko
Mar. 5th, 2017 06:35 pm (UTC)
Очень даже хорошее меню.
Но Макдональдс не одобряю!
stabbut
Mar. 5th, 2017 07:16 pm (UTC)
Иногда выручает. Но меру нужно знать, конечно.
remch_ch
Mar. 5th, 2017 06:37 pm (UTC)
Кашу гречневую с грибами люблю! А вот в щи немного сметанки - если добавить - мечта! )

В общем с таким питанием жить можно )
stabbut
Mar. 5th, 2017 07:14 pm (UTC)
Сметанки после 16 апреля:)
(no subject) - remch_ch - Mar. 5th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Mar. 5th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
onshe33
Mar. 5th, 2017 06:50 pm (UTC)
Зачем все время показывать обычную еду..ну никак не понимаю..что в этом интересного. Все одно и тоже едят..
stabbut
Mar. 5th, 2017 07:15 pm (UTC)
А вы бы хотели необычную?
(no subject) - onshe33 - Mar. 5th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Mar. 5th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Mar. 5th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Mar. 5th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Mar. 6th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Mar. 6th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 5th, 2017 07:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
spam_for_you
Mar. 5th, 2017 08:25 pm (UTC)
- Батюшка, а во время поста женщину можно?
- Можно, сын мой, только не жирную.
stabbut
Mar. 5th, 2017 10:19 pm (UTC)
Не получилось.
cptn
Mar. 5th, 2017 10:53 pm (UTC)
Если суши постное - я сеня целый день пощусь. На завтрак уха, вечером суши. Ты, наверно, на меня плохо влияешь =))
stabbut
Mar. 6th, 2017 08:28 am (UTC)
Ну вот, первый шаг уже сделан:))
monkeymella
Mar. 6th, 2017 04:23 am (UTC)
Посмеялась на комментом "Держитесь", как-будто хрен знает какая аскеза. Вот на фруктых жить и не на раз -,вот это да. А так питаться ежедневно - за милую душу. И ну на фиг трупы.
stabbut
Mar. 6th, 2017 08:29 am (UTC)
В общем, тоже не вижу каких-то особых лишений:))
( 34 comments — Leave a comment )