?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Бургер Кинг" прославился яркими PR-ходами, иногда на грани фола. Но вот как это соотносится с реальным отношением к людям - большой вопрос.

Оригинал взят у zhzhitel в Как обманывают в «Бургер Кинге»
Маркетинговые акции — действенный и эффективный инструмент увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Все компании активно его используют, кто из покупателей не хочет сэкономить немного денег или получить подарок? Но иногда под видом маркетинговых акций происходит прямой обман клиентов. В этот раз на обмане попалась сеть «Бургер Кинг».
Самое неприятное, что развод касается самых уязвимых клиентов — семей с детьми.



«Бургер Кинг» активно использует фишки с промокодами. Их можно получить в приложении, на различных сайтах или прямо на продуктах.
Итак, нам предлагают «Джуниор обед с ИГРУШКОЙ» всего за 99 рублей. Для этого нужно назвать на кассе промокод 6037.
Как раз сын попросил чего-нибудь перекусить, а тут скидка, да еще и игрушка в подарок! Отличный выбор, не правда ли? Нет, не правда.


На кассе промокод приняли, но сказали, что игрушек в наличии нет, предложили заменить на пирожок. Сын уже, конечно, настроился на игрушку. Но игрушек, о которых кричат в рекламе, нет. Ладно, придется войти в положение и взять пирожок. Отдаем деньги.
Тут выясняется, что пирожок взамен игрушки полагается только в «Джуниор обеде», купленном без промокода. А если с промокодом, то поменять игрушку на пирожок сотрудники «Бургер Кинга» не могут и просто ничего не дадут. Хм… Ну ладно, удовольствия становится меньше. Ни обещанной игрушки, ни пирожка взамен. Получаем вот такой набор.


А теперь смотрим в чек. Что входит в обед по чеку: чизбургер, сок яблочный, картофель-фри и игрушка. Причем игрушка стоит без малого половину от стоимости всего набора.


По-моему, тут налицо не только огрехи в организации маркетинговой акции, но и прямой обман потребителя. В «Бургер Кинге» в чеке пробивают товары, которые не дают.

Куда же деваются эти игрушки, которые оплачиваются покупателями, но не выдаются? Собирают сотрудники конкретных точек или это глобальная стратегия компании по разводу клиентов?

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Спасибо за репосты, страна должна знать своих «героев»: