stabbut (stabbut) wrote,
stabbut
stabbut

ЦМК шины "Кама" как повод для мужского разговора

"В полном аллегорий и символов фильме «Мимино» нет ничего случайного. Там даже автомобильные покрышки, с которых начинается настоящая дружба шофера и летчика, занимают особое место". Вот это было первое, что я услышал от товарища, когда показал ему пресс-релиз, посвященный большегрузным шинам «Кама».
О шинах мой приятель может говорить часами. Не только потому, что давно занимается этим бизнесом, но и в силу искреннего убеждения, что именно автомобильные покрышки – самое главное в российской экономике. Чем я и воспользовался, просто записав за ним этот эмоциональный монолог.



Импортозамещение, которым можно гордиться
Ты пойми, что журналисты и эксперты в области экономики обычно рассуждают о немного другой стране, не совсем о той, где мы живем. Посмотри на наши расстояния, посмотри на логистическую составляющую любого бизнеса и все станет понятно. А теперь давай вспомним, что еще в конце 2010 года в Нижнекамске открылось гигантское предприятие по производству шин, в том числе – цельнометаллокордных, ЦМК шины «КАМА», предназначенных для «большегрузов». Я вот только из твоего релиза узнал, что туда было вложено 500 миллионов долларов, но оно того стоило. Потому что наша страна уже с того момента была обеспечена собственными высокотехнологичными покрышками, произведенными по самой современной технологии. И по привлекательной цене, потому что металлокорд на практике позволяет восстанавливать использованные покрышки, что для предприятий весьма существенно. И при соблюдении технологии восстановленная шина практически не уступает по свойствам новой покрышке.
Вот тут пишут, что ежегодный выход продукции – 1,2 миллионов шин, что в линейке производства все типы покрышек для грузового транспорта, автобусов, прицепной техники. Да один этот факт влияет на стабильность экономики страны, хотя любители поговорить о неудавшемся импортозамещении этого не понимают.

Производство «камского» металлокорда напоминает космические технологии



Экономия для большегруза
Отдельный и очень важный разговор – про реальную экономию вполне конкретного предприятия или даже владельца одного автомобиля. На данный момент предприятие в Нижнекамске – самое современное в мире. Для потребителя это оборачивается таким приятным бонусом, как снижение расходов на топливо. В запуске производства принимали участие специалисты из Германии и проведенные ими в условиях российских дорог тесты показывают, что затраты на заправку автомобиля при использовании Нижнекамского цельнометаллического металлокорда снижаются в среднем на 14 процентов. На практике это означает, что на одном грузовике экономится в год более 100 тысяч рублей. А ведь в автомобильных компаниях обычно не меньше полусотни «большегрузов» и это уже экономия шести с половиной миллионов в год.
Сегодня можно найти любые грузовые шины – от дорогих зарубежных брендов, до восстановленных «китайцев», неоднократно погибавших и воскресавших после вулканизации и нанесения нового протектора. Но рынок не обманешь и экспортные поставки шин «Кама» для «большегрузов» в 32 страны мира, среди которых Италия, Германия, Австрия, Арабские Эмираты, это серьезный показатель конкурентоспособности. Вот как ни крути.

К продвижению шин в Нижнекамске подходят креативно


Безопасность на дорогах
Всем водителям знакома картина стоящего на трассе «дальнобоя» с разлохмаченным колесом. А подчас безответственная «экономия» на качественной резине измеряется человеческими жизнями и лопнувшее колесо грузовика одна из самых частых причин аварий на дорогах.
Для того, чтобы этого не происходило, в Нижнекамске используют последние научные достижения. В производстве используется разработанная при помощи немецких специалистов особая рецептура резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема, которая и обеспечивает высокую амортизацию, износостойкость и экономичность обслуживания шин «КАМА». Контроль качества обеспечивается по мировым стандартам и за счет собственного производства – в распоряжении шинного комплекса среди предприятий ОАО «Татнефть» есть завод технического углерода.

Добавить что-либо к этому монологу товарища мне нечего. Разве что, дополнить его фактами из пресс-релиза компании:

  • Минимизацию деформации шины, а так же экономию топлива до 5% обеспечивает специальная треугольная конструкция сетки брекера.

  • В шинах КАМА экономия топлива достигается благодаря технологии Air-Keep, которая позволяет сохранять внутреннее давление в течение необходимого времени.

  • Протектор ЦМК шин КАМА обладает лучшей самоочищаемостью в своём классе, а так же повышенной защитой от проколов и ударных нагрузок за счёт принципиально новой геометрии канавок.

Subscribe
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments