stabbut (stabbut) wrote,
stabbut
stabbut

Как гостиницы за клиентов воюют - сводка с фронта гостеприимства.

На примере нашей группы, пару часов назад заселившейся в гостиницу одного уважаемого областного центра, очень забавно было наблюдать за "войной отелей". Тот, который мы выбрали, находится примерно на одном уровне с конкурентами по расположению, ценам, сервису и состоянию номеров. Забронировали номера именно здесь мы по простой причине - тут сутки проживания исчисляются с часа заезда. Вообще-то, для гостиничного бизнеса это не очень типично и даже в теории не совсем правильно. Не случайно же в брендовых цепочках такой опции нет.

Но по состоянию "тут и сейчас" оны выиграли. Например, мы приехали вечером и уедем завтра вечером. В соседних отелях с 12.00 завтрашнего дня нам предложили бы либо доплатить, либо выселяться. А тут - все просто и удобно.

Причем не только мы тут такие, - гостиница загружена очень прилично.Правда, про иных клиентов в первую неделю поста и не расскажешь.

ПС Этот отель еще и классификацию по системе "Ростуризма" прошел, - было три звезды, две осталось. Молодцы, они мне нравятся.
Tags: Туризм
Subscribe
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments