Регулярно встречаюсь там с разным людом по делам. Но как правило, не по своей инициативе. Врать не буду, к сервису там у меня особых претензий нет. Но цены в меню категорически неадекватны формату заведения и предлагаемым блюдам.
И вот сегодня опять назначили мне встречу в этом заведении. Пользуясь случаем, поинтересовался у официанта, как и почему он оказался имено в "Шоколаднице". Говорит, что набирается опыта и скоро сменит заведение на более адекватное. А еще он заметил, что клиентов становится у них меньше прямо от месяца к месяцу.
Вспоминается в этой связи первый ресторан "Этаж", который его создатель Андо Саркисян разместил в Елисеевском. Но когда конкуренты увидели цены в меню, они стали крутить пальцами у виска: "не отобъешь ты так даже аренду, в таких местах нужно накручивать куда больше". Но ставка на постояный поток сыграла точно. И коммерчески проект получился более чем успешным.
А ведь для "Шоколадницы" именно такая схема оптимальна. Но деньги им не нужны, видимо.
Journal information