?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Всем доброго утра среды, неуклонно перетекающего в вечер пятницы. Покину-ка я вам тему для размышлений.

Мало кто об этом знает, но на коммерческих судах есть каюты для пассажиров. И пересечь океан вы можете не только на самолете, но и на борту сухогруза. Конечно, под вас подстраиваться никто не будет, и капитан пойдет по тому маршруту, который диктует бизнес. Например, вместо прямого пути через Атлантику, вы сначала зайдете в Дакар, потом в Каракос и лишь затем - на Кубу, куда вам изначально и было нужно.
По деньгам это вполне доступно, но сравнимо со стоимостью авиабилета. По времени - как повезет, но не меньше пары недель. По комфорту - приемлемо, но это не круизный лайнер, конечно. Главный бонус - завтрак, обед и ужин в обществе капитана (так принято в отношении пасажиров). И он не то чтобы сомнителен, но может потребовать от вас некоторого хладнокровия.

Вот зачем эти люди за две недели и те же деньги идут морем, вместо того, чтобы вылетев на самолете, через 12 часов уже пить мохито в Гаване? Вы понимаете таких людей?



promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
happy_2014
Jul. 22nd, 2015 05:52 am (UTC)
Доброе утро!
Отличного и легкого дня!
Прекрасного настроения!)
stabbut
Jul. 22nd, 2015 05:53 am (UTC)
Спасибо! И вам удачи и хорошего дня. А вот вы на таком сухогрузе пошли бы через океан? Или лучше на самолете?
volk
Jul. 22nd, 2015 07:01 am (UTC)
Вот именно через океан я бы и пошел. Это же океан.
А вот заменять авиарейсы бултыханием во внутренних водах я бы не стал, конечно.

stabbut
Jul. 22nd, 2015 09:20 am (UTC)
Да, вот такая позиция понятна. Я бы тоже пошел хотя бы из-за того, что в детстве об
этом мечтал.
llubovnica
Jul. 22nd, 2015 06:18 am (UTC)
А что нельзя отказаться от капитана на завтрак и хомячить в одиночестве? Мне кажется и капитану-то иногда не охота с кем-то там видится каждое утро в течение двух недель
stabbut
Jul. 22nd, 2015 06:20 am (UTC)
Теоретически - можно. Но так никто не делает, это ведь будет прямое оскорбление капитана и экипажа.
llubovnica
Jul. 22nd, 2015 06:23 am (UTC)
Ой, так всё сложно! Лучше самолетом, на самом деле! Но приключений и романтики на сухогрузе понятное дело больше.
stabbut
Jul. 22nd, 2015 06:26 am (UTC)
Кстати, это может быть коварный женский ход - заманить мужика на такой борт... Куда он потом денется.
dymontiger
Jul. 22nd, 2015 06:33 am (UTC)
С добрым утром! Пусть день принесет радость и удачу!:)
stabbut
Jul. 22nd, 2015 06:35 am (UTC)
Спасибо! Так-то, других вариантов у него (дня) и нет:)))
stabbut
Jul. 22nd, 2015 09:20 am (UTC)
Спасибо!
jewish_doctor
Jul. 22nd, 2015 02:46 pm (UTC)
Любопытно, думал, эта практика давно в прошлом. И как можно выйти на подобное предложение? Чистое любопытство с моей стороны - ведь морскую болезнь еще никто не отменил))
stabbut
Jul. 22nd, 2015 03:15 pm (UTC)
Нет, вполне существует эта история. Фрахт каюты происходит непосредственно через судовладельца, но есть и всякие другие варианты - тоже вполне легальные. Насколько мне известно, продвинутые турагентства в Европе тоже эту опцию предлагают, но как эксклюзив, а не на потоке.
( 13 comments — Leave a comment )