?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Соратники скандального сидельца Ильдара Дадина пытаются поднять новую информационную волну, на этот раз по поводу его исчезновения. Получается плохо, этот безумный оппозиционер теперь мало кому интересен. Но я им все равно расскажу, куда он делся, что с ним сейчас происходит и почему после его отбытия из карельской колонии о нем ни слуху, ни духу.


Помнится, Шерлок Холмс любил разгадывать загадки не сходя с кресла. А в этом случае даже дедуктивный метод не понадобится - настолько все просто.

Перевод Дадина даже не в другую колонию - в другую управу ФСИН, после всей этой громкой истории был неизбежен, таковы правила. А никакой информации о нем нет, потому что в качестве особой симпатии ему выписали очень специальный "билет". Маршрут следования по которому неспешен и долог. Причем, все происходит строго в рамках закона.

Чтобы было понятнее, раскажу одну историю. Несколько лет назад в Москве получил срок за мошенничество один важный медицинский чин. Связей у него хватало и он каким-то образом отладил отдывание срока во вполне определенной исправительной колонии, где и люди были знакомые и до столицы - рукой подать. А зуб на него по разным причинам у сотруников ФСИН был серьезный, хоть они и не могли отменить то решение и изменить пункт прибытия.

И тогда он поехал по очень своеобразному этапу - из Москвы в (условно говоря) Рязань через (опять-таки условно говоря) Мордовию. А дело это небыстрое. В каждой точке на маршруте арестант ждет несколько дней, иногда и дольше. Хаты транзитные, удобств немного, контингент разный. Может с малолеткой жизнь свести, а может и с вором. В общем, добирался этот врач до места назначения три с половиной месяца.

А специфика этого процесса такова, что по закону никакой информации о передвижении этапника ФСИН давать не имеет права. Вот прибудет сиделец в соответствующую колонию, оттуда и сообщат, а раньше не могут с целью профилактики побегов и тому подобного.

Отчего-то мне кажется, что зуб на Дадина у ФСИН не меньше, чем на того доктора. Это если мягко говоря. Конечно, и с этапов можно домой "отшуметь", потому что в транзитки на многих централах нет-нет, а загоняют телефоны. Но тут репутация Дадина опять-таки не в его пользу. И не подгонит ему трубу ни один смотряга в здравом уме и ни один бродяга в твердой памяти.

Так что к февралю-марту новости будут и все с Дадиным хорошо. Сидит он сейчас где-нибудь в Челябинске и чай пьет. А ищущим его так называемым правозащитникам хочется посоветовать выучить матчасть и не позориться употреблением в эфире федеральных радиостанций выражений типа "транзитное СИЗО". Ну не серьезно, взрослые же люди. Вам и самим может сидеть придется скоро, так что подтягивайте уровень знаний. Интересуйтесь жизнью, так сказать.
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trueadviser
Dec. 26th, 2016 04:15 pm (UTC)
Ну избивать его могли запросто, по пяткам палкой, очень больно и никаких следов и доказательств..
stabbut
Dec. 26th, 2016 04:35 pm (UTC)
политических сейчас не бъют
(no subject) - che_pushila - Dec. 26th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Dec. 26th, 2016 04:17 pm (UTC)
Да уж ...
rama909
Dec. 26th, 2016 05:02 pm (UTC)
Пускай покатается)
kuznetsov_vv
Dec. 26th, 2016 05:24 pm (UTC)
а по тундре
а по железной даааарооооге...
livejournal
Dec. 26th, 2016 05:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alnikol
Dec. 26th, 2016 05:38 pm (UTC)
а кто это вообще?
barsik_seacat
Dec. 26th, 2016 05:53 pm (UTC)
Ах, какая концовочка! Горячо поддерживаю такое развитие событий :-))
jw_org
Dec. 26th, 2016 06:02 pm (UTC)
>и не позориться употреблением в эфире федеральных радиостанций выражений типа "транзитное СИЗО"<

Да, надо говорить на тюремном жаргоне, как в данном посте: "ХАТЫ транзитные". И все сразу поймут, что за "хаты".
stabbut
Dec. 26th, 2016 06:11 pm (UTC)
Дело в том, что следственные изоляторы транзитными не бывают. А не в том, о чем вы подумали:))
(no subject) - jw_org - Dec. 26th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Dec. 26th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Dec. 26th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Dec. 26th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Dec. 26th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Dec. 26th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Dec. 26th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Dec. 26th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Dec. 26th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Dec. 26th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Dec. 26th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
denisanikin
Dec. 26th, 2016 07:12 pm (UTC)
вообще не знаю, кто это )
stabbut
Dec. 26th, 2016 08:11 pm (UTC)
И это правильно. Можно только позавидовать:)
mrscorcene
Dec. 26th, 2016 08:08 pm (UTC)
Могут месяцев 8 катать - до Якутии и обратно.
И освободить "с колёс" где-то под Хабаровском.
stabbut
Dec. 26th, 2016 08:10 pm (UTC)
Восемь - все-таки перебор. К марту доедет до Алтая какого-нибудь.
gavrilovale
Dec. 26th, 2016 09:04 pm (UTC)
Как сделать так чтобы, этого автора , никогда более не читать...
stabbut
Dec. 26th, 2016 09:16 pm (UTC)
Вы нас ненавидите? Мы старались:)))

А когда вас посадят, тюремный библиотекарь принесет вам в камеру мою книжку. И выбора не будет.
(no subject) - gavrilovale - Dec. 27th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzdus - Dec. 26th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrilovale - Dec. 27th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Dec. 26th, 2016 10:35 pm (UTC)
полезные советы, ага
as_romanoff
Dec. 26th, 2016 10:50 pm (UTC)
да кому нахрен нужен этот хуесос ...

Edited at 2016-12-26 10:50 pm (UTC)
vosanho
Dec. 27th, 2016 02:10 am (UTC)
Творчество Новикова нашло отражение в очередном материале.)
Писали, что отправили его к нам в Сибирь. Будет на Алтае сидеть.
stabbut
Dec. 27th, 2016 08:41 am (UTC)
Ну конечно, заголовок из его песни:))
kwakin_misha
Dec. 27th, 2016 04:46 am (UTC)
сидит и пусть сидит. может поумнеет. отсидит - выслать из страны.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

stabbut
stabbut

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel