?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот вам из жизни история. Сидел мужик в тюрьме шесть лет, а его жена работала на трех работах, растила дочь и поддерживала его, как могла. А он вышел, с ней развелся и женился на молодой. Можно ли его осуждать, с учетом того, что он гений? И даже Нобелевку точно получил бы, да как-то не сложилось?

Вопросы эти не случайны. Есть такой новый тренд в ЖЖ, - вываливать на читателей какую-нибудь историю из цикла "розовые слюни", взятую на бабском форуме, и спрашивать, что они думают по этому поводу. Этой историей хочу кое-то проверить. Что за герой, расскажу в следующем посте.

Прошу высказываться:))

Имеет ли право гений бросить жену и уйти к молодой?

Имеет, гении вне обычных рамок и представлений
3(6.2%)
Не имеет, гениальность - отдельно, жизнь - отдельно
8(16.7%)
Если так сделал, то не гений.
5(10.4%)
На это каждый имеет право, гений он или нет
25(52.1%)
Свой вариант (напишите в комментариях)
7(14.6%)
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trueadviser
Jan. 14th, 2017 03:43 pm (UTC)
у каждого свой путь...но и свои проблемы, которые порождает его выбор.
stabbut
Jan. 14th, 2017 03:44 pm (UTC)
мудро
nokasya
Jan. 14th, 2017 03:47 pm (UTC)
Право иметт, совесть - не позволяет. Но наличсие совести и гениальность - вообще никак не взаимосвязаны)
stabbut
Jan. 14th, 2017 03:53 pm (UTC)
А если исходить из того, что гений себе не принадлежит, а работает на все человечество?
(no subject) - nokasya - Jan. 14th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Jan. 14th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jan. 14th, 2017 03:51 pm (UTC)
"Сидел мужик в тюрьме шесть лет, а его жена работала на трех работах, растила дочь и поддерживала его, как могла." она деревянная что ли?))
stabbut
Jan. 14th, 2017 03:52 pm (UTC)
Почему деревянная?
(no subject) - 3ojlotou - Jan. 14th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 14th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stassavenkov - Jan. 14th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 14th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Jan. 14th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
vosanho
Jan. 14th, 2017 03:52 pm (UTC)
Мда, походу пора отписаться от журнала...
stabbut
Jan. 14th, 2017 03:53 pm (UTC)
Имя героя может удивить:)
alexkolos
Jan. 14th, 2017 03:53 pm (UTC)
Ну это надо знать ситуацию изнутри)))
stabbut
Jan. 14th, 2017 03:56 pm (UTC)
Учтено:)
alkopona
Jan. 14th, 2017 04:02 pm (UTC)
Даже и не знаю что сказать
kiki_morok
Jan. 14th, 2017 04:03 pm (UTC)
Ну хз, если там совсем никаких чувств и притяжения. В принципе имеет право, иначе получится из одной неволи в другую. Но если в состоянии, то пусть поддерживает бывшую с детьми, так честнее будет, чем жить с человеком из чувства благодарности и долга.
Гениальность здесь роли не играет.
rovego
Jan. 14th, 2017 04:07 pm (UTC)
Да. Розовые сопли надоели в ЖЖ.
lareina
Jan. 14th, 2017 04:14 pm (UTC)
каждый имеет право на новую жену)
marusya_s
Jan. 14th, 2017 04:23 pm (UTC)
Какая разница гений или нет, если чувств не осталось и ситуация назрела, то в любом случае это лучше. чем из сострадания и чувства долга оставаться рядом . И дети не будут расти лицемерами.
s1e1l1e1n1a1
Jan. 14th, 2017 05:41 pm (UTC)
Типа того, что дети должны понимать о принципиальной ценности любви у взрослых как можно раньше для того, чтобы резко разлюбить родителей, которые не считают себя обязанными довести начатое ими до логического конца - до совершеннолетия для трудоустройства и самостоятельности их детей - чтобы компенсировать общение с "выбывшим" родителем в библиотеке или где-нибудь ещё где чья-то родительская отвественность распространяется на всех детей, к Богу то есть дети должны будут обращаться, как к Отцу всех людей. Потому и называют гениями тех, кто способен найти или создать замену несостоятельным ничтожествам на высшие "ингридиент", так заменяют ржавеющие металлы на металлы не ржавеющие вообще.
livejournal
Jan. 14th, 2017 04:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alldebaran
Jan. 14th, 2017 05:01 pm (UTC)
Человек не выбирает кого ему любить. Но имеет право выбирать с кем ему жить.
ilyavaliev
Jan. 14th, 2017 05:30 pm (UTC)
Каждый д....т как хочет))
leni2263
Jan. 14th, 2017 05:42 pm (UTC)
недавно читала интервью Олега Табакова и запомнилась его фраза -если ушла любовь, то надо уходить из семьи. вот так они и уходят, а долг, дети-это для кого-то другого? для жен, которые тянут и воспитывают
ribakov
Jan. 14th, 2017 05:59 pm (UTC)
обычная практика.
Тут даже удивляться нечему
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

stabbut
stabbut

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel