?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лапшин летит в Баку


Сегодня решение об экстрадиции puerrtto вступило в законную силу, Верховный суд Белоруссии его апелляцию отклонил. Теперь у Лапшина нет другого пути, кроме как в Баку. По сложившейся практике, его повезут обычным рейсовым самолетом в сопровождении азербайджанских оперативников. Дальше его оправят в СИЗО, где он пробудет на все время следствия по его делу и суда. Если не включатся политические факторы, то получит он года три лишения свободы.

Одним словом, все развивается именно так, как и предупреждали.

Пытаться надавить на суд и власти Азербайджана в этой ситуации бесполезно. Тем, кто хочет ему реально помочь, нужно собирать деньги и налаживать отношения. С тамошними силовиками, с тюремщиками и криминальным миром. Ищите бакинского адвоката, который нужен не столько для участия в процессе, сколько для коммуникации с арестантом, организации передач и разных денежных переводов.

Нужно признать, что Лапшин получил отличный шанс прославиться не дешевыми постами, а настоящим приключением. Например, в тамошней Баиловской тюрьме (знаменитый "Бакинский тюремный замок"), сидел сам Сталин. Мечты сбываются.
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Feb. 7th, 2017 02:47 pm (UTC)
пацан к успеху шёл
vitus
Feb. 7th, 2017 02:48 pm (UTC)
и пришёл)
(no subject) - riu128 - Feb. 7th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Feb. 7th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
vitus
Feb. 7th, 2017 02:48 pm (UTC)
Заслуженно ведь "попал"..
(no subject) - bestysst - Feb. 7th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Feb. 7th, 2017 02:58 pm (UTC)
Нет времени объяснять.
(no subject) - mikewaz0wski - Feb. 7th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Feb. 8th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Feb. 8th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Feb. 8th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ckukuev - Feb. 7th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Feb. 8th, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ckukuev - Feb. 13th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
che_pushila
Feb. 7th, 2017 02:53 pm (UTC)
Это шутка? Кто-то реально собирается его греть? ахахаха Как только это чмо закроют, про него все забудут )
cepumins
Feb. 7th, 2017 05:08 pm (UTC)
Об него собираются греться - попасть в топ, собрать постики и вообще. Блохеры такие блохеры.
e_vajs
Feb. 7th, 2017 02:53 pm (UTC)
Лапшин

Л русскоязычный интернет в Израиле

л грузинские права

Л минск жадность

Л не уведомляйте о двойном гражданстве

Л 3 паспорта

Л адреналин

Л АР

Л кредит

Л минск музей криминалистики

Л подделка анкеты в Британию для визы

Л три паспорта фото

л иран

Л иран-пакистан
igorslivejour
Feb. 7th, 2017 07:01 pm (UTC)
саша далеко похдет когда развалятся национальные государства)))
cvedova_ov
Feb. 7th, 2017 02:55 pm (UTC)
Все эти типа " борцуны" уже и забыли про него (.
У них уже другие игрушки.
И не нужен этот Лапшин ни кому.
a_shestakov
Feb. 7th, 2017 03:01 pm (UTC)
Один вей тикет
(no subject) - cvedova_ov - Feb. 7th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
lareina
Feb. 7th, 2017 03:16 pm (UTC)
я все же надеялась, что не полетит
sindbad999
Feb. 7th, 2017 03:45 pm (UTC)
Многие надеялись. Даже сам Пуерта.
Но ... заправлены в планшеты космические карты и штурман уточняет в последний раз маршрут.
livejournal
Feb. 7th, 2017 03:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sindbad999
Feb. 7th, 2017 03:41 pm (UTC)
Оказывается не я один сегодня про Пуерту вспомнил. Даже печально-весёлые картинки нарисовал. http://sindbad999.livejournal.com/94094.html
tolbino
Feb. 7th, 2017 04:35 pm (UTC)
А зачем ему грев собирать. Он же тысячи долларов с аренды квартир в Батуми имеет? Завидую...
(Anonymous)
Feb. 7th, 2017 04:48 pm (UTC)
Взгляд из Сибири
Никакого сбора бабок. Собирать бабки, усугубить ситуацию, в месте его " нового ожидания" ( если о" передачках", только близкие родственники, иначе будут реальные проблемы с сидельцами). Есть мысль , что Азербайджан, с учетом внимательного отношения Израиля и России, сделает все правильно, суд - срок и высылка в Россию. Каждая из стран: Азербайджан, Белоруссия, Россия, Израиль, сохранят лицо.
А Лапшин, в принципе , парень не плохой. Урок ему будет на всю жизнь, не борзей!)
vragi_vokrug
Feb. 7th, 2017 05:04 pm (UTC)
Красава! Пацан сказал, что вернется, вот и вернется теперь! Да еще и на халяву!
ckukuev
Feb. 7th, 2017 08:11 pm (UTC)
Это да. российское гражданство для чмырей. Но у него есть и еврейское. Еврей не русский, его ебать соседям не дадут.
pahaperm
Feb. 7th, 2017 05:17 pm (UTC)
летит в Баку.. бесплатно.
(Anonymous)
Feb. 7th, 2017 05:29 pm (UTC)
Байкот Баку и Азербойджана
Есть один способ помочь Лапшину,если все блогеры и читатели начнут чморить Баку и Азербайджан.Но наши блогеры в большенстве своем сами чмошники,проверенно на сибирском блогере.Они предпочтут промолчать и при удобном случае полизать ручку господину.
Жаль без кенгурова и Пуретто ЖЖ это мусорная яма для таких шлюшек как мисстремел михаил и варламов
stabbut
Feb. 7th, 2017 05:31 pm (UTC)
Re: Байкот Баку и Азербойджана
А Лапшин - рыцарь в сияющих доспехах?
Re: Байкот Баку и Азербойджана - (Anonymous) - Feb. 7th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
kot_leopold_34
Feb. 7th, 2017 05:59 pm (UTC)
Наконец-то восторжествовало не "телефонное право" и не взятки.
Всё сделано строго по закону, даже если он кому-то не нравится.
Надеюсь, что уж теперь-то либералы будут довольны?

Edited at 2017-02-07 06:02 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

stabbut
stabbut

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel