?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мир речных круизов меняется. Быстро, неуклонно, неотвратимо. В этот, очень специфический и крайне консервативный вид туризма, приходят новые технологии, люди, концепции и уже через два-три года мы будем смотреть на речные пассажирские теплоходы другими глазами. Когда в минувший четверг "Мостурфлот" собрал пресс-конференцию на борту стоящего в Хлебниковском затоне теплохода "Сергей Есенин", речь вроде бы шла о начинающемся летнем сезоне. А на самом деле - о ближайшем будущем речного круизного туризма.

2. Несколько лет назад три ведущие круизные компании страны объединились в "Речной альянс", задав таким образом единый стандарт сервиса для клиентов. И приходилось мне слышать, что даже от коллег по этой "высшей лиге" "Мостурфлот" отличает особенная стать - "благородное происхождение" и безусловная харизма. В изучение первого пункта углубляться не будем - специалисты хорошо понимают, о чем идет речь. А вот со вторым нужно разбираться.



3. Харизма - явление неуловимое, но отчетливое. Например, о событии, которого страна ждала больше полувека, сегодня в "Мостурфлоте" говорят как о чем-то почти обыденном. Ведь то, что для большинства их коллег остается недостижимой мечтой, для них уже не просто часть бизнес-плана, а объективная реальность. Конечно, речь о новом красавце-теплоходе проекта PV3000VD класса река-море, который строится на астраханском кораблестроительном заводе "Лотос". Тут стоит напомнить, что последний круизный теплоход был построен в нашей стране в далеком 1959 году и с тех пор мы их только заказывали за рубежом. На фото эксклюзивной информацией с блогерами и журналистами делятся заместитель генерального директора "Мостурфлота" Светлана Гончарова и программный директор компании Владислав Хасиков.

автор фото: podmoskva

4. Еще одна примета не только начинающейся навигации, но и всего круизного бизнеса на ближайшие годы - повышенное внимание к безопасности. Продумываются и учитываются все аспекты - от природных и техногенных факторов, до фактора человеческого. Пассажиры при этом видят далеко не все - серьезные усилия тут направлены на предугадывание, предотвращение проблем.


5. Все, что связано с досугом пассажиров, также видоизменяется и постоянно дополняется. Стандартный и классический продукт, уже десятки лет стоящий на двух китах - развлечениях на борту и экскурсиях на берегу, дополняется новыми возможностями и вариантами. Об этом и многом другом замечательно рассказала Олеся lica_alica, руководитель "Речного клуба" сообщества travel_russia.


6. Мир речных круизов меняется и это хорошо. Они становятся более комфортными, интересными и безопасными. Но тут важно, что эмоции от путешествия на борту теплохода остаются все теми же. Каждый раз это маленькое чудо, место которому в жизни должно находиться всегда.
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

bagira_belaya
Apr. 17th, 2017 07:50 am (UTC)
я бы поплавала!
cavallo_blu2
Apr. 17th, 2017 04:15 pm (UTC)
Может махнём?))