?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Тут совпало - сервисы поиска попутчиков мы собирались активно тестировать в рамках автомобильного клуба сообщества travel_russia. А поскольку в партнерах недавнего Тринадцатого "Кеглепада" оказался проект beepcar, руководство решило часть выступавшей на турнире команды отправить домой из Питера на манер "тайных покупателей". И проверить на них - как оно там все работает.

Сразу скажу, что без неожиданностей тут не обошлось...

2. Идея такого сервиса проста - водители приглашают попутчиков, предлагая им разделить часть дорожных расходов. В нынешнем виде она появилась в 2006 году во Франции и быстро завоевала популярность. Нужно отметить, что beepcar - это российский проект, что немаловажно с правовой точки зрения. Знакомство с ним начинается на сайте beepcar.ru и там все предельно просто и доступно.

Мы выбрали подходящий по времени маршрут, в значительной степени ориентируясь на личность водителя (отзывы читать всегда полезно) и его автомобиль.



3. В назначенный час к месту встречи у метро "Обводной канал" подъехал не тот автомобиль, который был указан на сайте. Мы ждали красный "Додж Караван", а в итоге нам предложили поехать в крайслеровском "Вояджере", зато цвет совпадал - он тоже был красным. Поскольку речь шла об адекватной замене, которая никак не ухудшала качество поездки, возражений ни у кого не было.

Всего в столицу на этом тестовом для нам "пепелаце" отправилось пять пассажиров. Было комфортно, машина позволяла расположиться со всеми удобствами. В первые же десять минут мы единогласно утвердили программу маршрута с нужным количеством остановок. Несомненный плюс нашему водителю, который модерировал этот процесс со знанием дела и дорожной обстановки.



4. Понятно, что впечатления от такой поездки во многом зависят от попутчиков. Пообщавшись с нашим водителем по дороге, мы узнали о том, что в этом деле далеко не все зависит от случая. Например, наш Михаил регулярно ездит из Москвы в Питер по работе и убежден, что у каждого водителя со временем складывается свой контингент близких по духу пассажиров. Отзывы, оценки, возможность выбора как водителя, как и пассажиров - все это приводит к тому, что (по его образному выражению) "каждый находит своих".

Тут нужно подчеркнуть, что такой сервис подойдет не каждому. Если вам в принципе не хочется общаться с людьми, лучше выбрать другой способ передвижения. Никаких иных проблем на трассе Питер-Москва нет. Инфраструктура - на любой вкус.

Хочешь - спортом занимайся...



5. ... а хочешь, в баню иди:))

Главное, чтобы это не мешало планам попутчиков.


6. Доехали мы без проблем и приключений, не считать же за таковые отдельные затруднения на дороге. А вот наш водитель Миша в очередной раз приятно удивил. Несмотря на изначально оговоренное в плане поездки место прибытия (у метро "Войковская"), он предложил развезти пассажиров в пределах разумного по нужным им адресам, поскольку дальше ехал в Кузьминки.



Вместо послесловия.

Сервис beepcar далеко не всегда заменяет привычные самолет или поезд. Но он однозначно существенно раздвигает доступные нам границы при планировании путешествий. И особенно хорош, когда плана нет совсем, но есть начало road movie, сценарий которого еще не написан.

Тут еще важно понимать, что правилами сервиса использование его в коммерческих целях запрещено. Так что ни таксист, ни транспортная компания не смогут "прикидываться" частниками сколь-нибудь долго, о таких случаях быстро становится известно администрации ресурса. Есть и ограничения на выставляемые водителями суммы - они не могут превышать рекомендованные для каждого конкретного маршрута.

Кстати, всем пассажирам beepcar дарит страховку от уважаемой и солидной компании.

Удачной дороги:))
promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

Татьяна Боровикова
Jan. 28th, 2018 01:36 pm (UTC)
Заблокировали меня и пассажира за полчаса до поездки за какую то подозрительную активность. Пассажир оплачивал картой, деньги ему сразу не вернули, так он обвинил меня в мошеничестве и в полицию побежал заявление писать. Оказалось что возврат до 3 дней производят. Никому не советую пользоваться услугами этой конторы, за их косяки вам еще и по голове настучат

Profile

stabbut
stabbut

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel