Оригинал взят у
Маркетинговые акции — действенный и эффективный инструмент увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Все компании активно его используют, кто из покупателей не хочет сэкономить немного денег или получить подарок? Но иногда под видом маркетинговых акций происходит прямой обман клиентов. В этот раз на обмане попалась сеть «Бургер Кинг».
Самое неприятное, что развод касается самых уязвимых клиентов — семей с детьми.

«Бургер Кинг» активно использует фишки с промокодами. Их можно получить в приложении, на различных сайтах или прямо на продуктах.
Итак, нам предлагают «Джуниор обед с ИГРУШКОЙ» всего за 99 рублей. Для этого нужно назвать на кассе промокод 6037.
Как раз сын попросил чего-нибудь перекусить, а тут скидка, да еще и игрушка в подарок! Отличный выбор, не правда ли? Нет, не правда.

На кассе промокод приняли, но сказали, что игрушек в наличии нет, предложили заменить на пирожок. Сын уже, конечно, настроился на игрушку. Но игрушек, о которых кричат в рекламе, нет. Ладно, придется войти в положение и взять пирожок. Отдаем деньги.
Тут выясняется, что пирожок взамен игрушки полагается только в «Джуниор обеде», купленном без промокода. А если с промокодом, то поменять игрушку на пирожок сотрудники «Бургер Кинга» не могут и просто ничего не дадут. Хм… Ну ладно, удовольствия становится меньше. Ни обещанной игрушки, ни пирожка взамен. Получаем вот такой набор.

А теперь смотрим в чек. Что входит в обед по чеку: чизбургер, сок яблочный, картофель-фри и игрушка. Причем игрушка стоит без малого половину от стоимости всего набора.

По-моему, тут налицо не только огрехи в организации маркетинговой акции, но и прямой обман потребителя. В «Бургер Кинге» в чеке пробивают товары, которые не дают.
Куда же деваются эти игрушки, которые оплачиваются покупателями, но не выдаются? Собирают сотрудники конкретных точек или это глобальная стратегия компании по разводу клиентов?

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Спасибо за репосты, страна должна знать своих «героев»:
Самое неприятное, что развод касается самых уязвимых клиентов — семей с детьми.

«Бургер Кинг» активно использует фишки с промокодами. Их можно получить в приложении, на различных сайтах или прямо на продуктах.
Итак, нам предлагают «Джуниор обед с ИГРУШКОЙ» всего за 99 рублей. Для этого нужно назвать на кассе промокод 6037.
Как раз сын попросил чего-нибудь перекусить, а тут скидка, да еще и игрушка в подарок! Отличный выбор, не правда ли? Нет, не правда.

На кассе промокод приняли, но сказали, что игрушек в наличии нет, предложили заменить на пирожок. Сын уже, конечно, настроился на игрушку. Но игрушек, о которых кричат в рекламе, нет. Ладно, придется войти в положение и взять пирожок. Отдаем деньги.
Тут выясняется, что пирожок взамен игрушки полагается только в «Джуниор обеде», купленном без промокода. А если с промокодом, то поменять игрушку на пирожок сотрудники «Бургер Кинга» не могут и просто ничего не дадут. Хм… Ну ладно, удовольствия становится меньше. Ни обещанной игрушки, ни пирожка взамен. Получаем вот такой набор.

А теперь смотрим в чек. Что входит в обед по чеку: чизбургер, сок яблочный, картофель-фри и игрушка. Причем игрушка стоит без малого половину от стоимости всего набора.

По-моему, тут налицо не только огрехи в организации маркетинговой акции, но и прямой обман потребителя. В «Бургер Кинге» в чеке пробивают товары, которые не дают.
Куда же деваются эти игрушки, которые оплачиваются покупателями, но не выдаются? Собирают сотрудники конкретных точек или это глобальная стратегия компании по разводу клиентов?

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Спасибо за репосты, страна должна знать своих «героев»: