?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ошибка Ксении Собчак



Кампания Ксении Собчак приятно удивляет - технологически она ведется очень даже неплохо. Правда, главная ошибка сделана ей еще на старте президентской гонки и поправить ничего нельзя. А ведь был хороший шанс на третье место, для этого ей всего-навсего нужно было стать обыкновенной какашкой. Но она не захотела.

Read more...Collapse )

promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(no subject) - kresto_21 - Mar. 7th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
stabbut
Mar. 7th, 2018 02:10 pm (UTC)
вам бы к доктору...
bapkanigramatna
Mar. 7th, 2018 11:52 am (UTC)
Зачем ей "называться вонючей какашкой на время выборов", если она по жизни была и есть - целая куча того-самого? (Ну у автора и лексикончик)
До выборов еще 11 дней, а автор голосит, как курица из русской сказки - небо пало явка пала, явка пала!


Edited at 2018-03-07 11:53 am (UTC)
stabbut
Mar. 7th, 2018 02:11 pm (UTC)
не голосит, но констатирует:)
Re: Трудности понимания? - stabbut - Mar. 7th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: Трудности понимания? - stabbut - Mar. 7th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
makaroff
Mar. 7th, 2018 11:53 am (UTC)
следующим этапом в мэры москвы
19red_star51
Mar. 7th, 2018 12:50 pm (UTC)
Неверно.Следующим этапом - по этапу.Ну или вовремя слинять в Англию.
xeromaht
Mar. 7th, 2018 11:57 am (UTC)
Быть против всех невозможно без собственной позиции.

Быть без собственной позиции это - не участвовать в дебатах, не встречаться с избирателями,
не публиковать своей программы и делать вид что тебя и так изберут.
stabbut
Mar. 7th, 2018 02:12 pm (UTC)
Без собственной позиции еще как возможно и в дебатах участвовать и с избирателями встречаться. По секрету скажу - так даже ловчее:)
(no subject) - xeromaht - Mar. 7th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Mar. 7th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
vacuum_ru
Mar. 7th, 2018 12:00 pm (UTC)
"Ошибка президента"
death_kalibri
Mar. 7th, 2018 12:04 pm (UTC)
главная ошибка Лошади Собчаг в том что она вообще родилась.
stabbut
Mar. 7th, 2018 02:13 pm (UTC)
ну, это грубо
(no subject) - valgoship - Mar. 7th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
sazhin64
Mar. 7th, 2018 12:04 pm (UTC)
Ошибка была в том, что заявилась:)
stabbut
Mar. 7th, 2018 02:13 pm (UTC)
не факт, все зависит от ее личных целей
(no subject) - sazhin64 - Mar. 7th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
1113_1290
Mar. 7th, 2018 12:06 pm (UTC)
*Генетическое отребье*( ее выражение о народе) за нее и проголосует. Капитализация собчак успешно продолжается. Цена на корпоративы подскочит.Ей нужны скандалы, ор, обливания, синяки..Эдакая Ксюша Жириновская.
(Deleted comment)
turnic
Mar. 7th, 2018 12:10 pm (UTC)
Жириновский хорошую смену себе представил публике!

Edited at 2018-03-07 12:15 pm (UTC)
uspehrussia
Mar. 7th, 2018 12:28 pm (UTC)
Как может упасть явка, если ее еще нет? Аналитики...
stabbut
Mar. 7th, 2018 02:15 pm (UTC)
Видимо, вы просто не в курсе, что уровень явки измеряется на протяжении всей кампании. Это стандартный показатель.
(no subject) - uspehrussia - Mar. 7th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Mar. 7th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia - Mar. 7th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
neudachnicza
Mar. 7th, 2018 12:31 pm (UTC)
То, что это шиза, это вот прям видно. Ехать в Крым агитировать за себя, чтобы потом этот Крым отдать нахрен назад. Я, конечно, блондинка, и с логикой у меня не сильно, но тут я прям совсем зависаю.
uspehrussia
Mar. 7th, 2018 02:19 pm (UTC)
Как отдать, это же итак часть Украины?) Даже Климкин заметил, что хрень получается.

Еще смешнее, что Ксюшадь уже была там и разрешения не спрашивала.
livejournal
Mar. 7th, 2018 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
С М
Mar. 7th, 2018 12:38 pm (UTC)
Кандидат навального шлака.
duhovnik84
Mar. 7th, 2018 12:49 pm (UTC)
"кАмпания"
Оналитеги блин... Развелось вас как говна за баней.
stabbut
Mar. 7th, 2018 02:17 pm (UTC)
не позорились бы уж:)

Идите почитайте про "кампанию" и "компанию" - там вас ждут удивительные открытия.
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Profile

stabbut
stabbut

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel