?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта история будет с очень оптимистичным финалом. Хотя ее главный герой чуть не умер от страха. Этот был очень опытный дайвер, который решил на досуге понырять на Кипре. Все его знали как очень компанейского парня, который не дурак выпить. Но вот приежает он домой после той нырялки - и ни грамма. Ни дома, ни в компании, ни за праздничным столом. Как отрезало. Жена счастлива. Друзья в шоке.
А дело было вот в чем...

Прилетел он на Кипр в полубесознательном состоянии. Поскольку выпил в аэропорту. потом добавил в самолете, а полет неблизкий. На автопилоте вышел, получил багаж и был в состоянии овоща погружен в машину встречавшего гида. А дальше рассказ от первого лица:

"Просыпаюсь на водительском месте, и озноб по коже - скорось большая, дорога в свете фар, а я получается - уснул за рулем. Смотрю вперед - едем по встречке. Я за руль - его нет, я ногой по тормозам - их нет тоже".

Про то, что на Кипре правостороннее движение, он сообразил уже позже, когда его водитель остановился и начал вызывать скорую и полицию.

А вот это самый знаменитый подводный объект Кипра - затонувший паром "Зенобия":


Дайвинг и алкоголь. Рассказ первый.

promo stabbut february 24, 2016 19:28 8
Buy for 50 tokens
Узнав, куда я собираюсь ранним воскресным утром, дети понимающе закивали головами. Признали, что это круто и выразили легкое сожаление, что не могут составить компанию. А старшая еще и оперативно откопала в сети цитату из Мандельштама: Зимуют пароходы, на припеке Зажглось каюты толстое стекло.…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
majorityopinion
Aug. 5th, 2015 07:23 pm (UTC)
достойный
rusakov928
Aug. 5th, 2015 07:27 pm (UTC)
Кста моя история)))
У меня была мечта, погрузится в акваланге)))
Так как "выездным" за пределы РФ я стал в 2009 году, то в 2011 я поехал в Египет и там попробовал первый раз "как это красиво"
Прошел 15 минутное обучение и погрузился))))
Все было классно, рыбки кораллы ну и все остальное.
Оплачено было 3 погружения с яхты.
Было 5 остановок, я добросовестно 3 раза погрузился и коротал время в халявном баре на яхте.
Во время 5 остановки, ко мне подошел инструктор и предложил халявное погружение, т.к. многие отказались (как я потом понял были пьяны)
Я согласился (во время борьбы жадности и тупости, победила жадность, ведь ХАЛЯВА)
Во время погружения (думаю шо алкоголь сделал свое дело), я или неправильно продулся или еще чё, пошла кровь носом и уши заложило (потом дня три болели)
Так шо воспоминания остались не очень)))
stabbut
Aug. 5th, 2015 07:34 pm (UTC)
Re: Кста моя история)))
После 15 минут обучения - это нарушение вообще всех стандартов, это за гранью добра и зла. Про предложение от инструктора погрузиться в подпитии - слов нет:((
rusakov928
Aug. 5th, 2015 07:37 pm (UTC)
Re: Кста моя история)))
Ну дык, это я ща понимаю)))
А тогда очень в заднице горело)))
stabbut
Aug. 5th, 2015 07:39 pm (UTC)
Re: Кста моя история)))
Ужас:))))))
z_laya
Aug. 5th, 2015 07:53 pm (UTC)
Старая история)
stabbut
Aug. 5th, 2015 07:54 pm (UTC)
Мне ее рассказали в 2004 году:))
zvoralex
Aug. 5th, 2015 08:17 pm (UTC)
хаха))) отличный способ бросить пить))
rreblogger
Aug. 6th, 2015 07:06 am (UTC)
не хило мужику крышу снесло
my_virtual
Aug. 6th, 2015 07:33 am (UTC)
Хе-хе. У нас один приятель познакомился в Новой Зеландии с каким-то местным мажором - то ли успешным стартапером, то ли ещё каким миллионером. Буржуй оказался парень компанейский, приехали к нему на виллу, бухнули, на дворе ночь уже... А под навесом "феррари" стоит, красненький такой... Наш приятель и попросил покататься. Тот говорит - да не вопрос. Погрузились в машину, наш за руль - погнали. Я топлю, говорит, скорость уже прилично так зашкалила, а каждый встречный что-то всё в лоб заехать норовит - психи какие-то новозеландцы эти. Ну, покатались, проветрились, домой благополучно вернулись, а буржуй и говорит: "Знаешь, - говорит, - всё-таки здесь по правой стороне ездить не принято".

"Феррари" из Европы был, руль слева, как положено. Вот наш слегка и того-с, попутал...
crevedco
Aug. 6th, 2015 08:40 am (UTC)
Вот это по-настоящему страшная история )) Как у него сердце выдержало.
( 11 comments — Leave a comment )